Воскресенье, 01.12.2024, 01:52
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | Небольшой гайд Шпиономанам - Форум | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Небольшой гайд Шпиономанам
RoMeRo65Дата: Четверг, 19.06.2008, 14:35 | Сообщение # 1
ScuKa Ли4нОсТь
Группа: Администраторы
Сообщений: 4
Смайл настроения:
Репутация: 1
Статус: Offline

Engy / Sentry - долбануть энджи в спину, быстро сменить оружие на sapper, и поставить жучок на автопушку, далее на телепорт и диспенсер. Работает в 4/5 случаем. Иногда пушка поварачивает в ваше сторону слишком быстро. Энджи отстроился в углу? Прыгаем ему на голову и режем его в спину сверху вниз по диагонали. Поверьте мне, это работат! Кстати совершенно без мазы подкидывать жучок на пушку если рядом её все время чинит Энджи. Сначала мочим Энджа, потом разрушаем все его строения... когда он недалеко, практически всегда подкидывание жучка не приносит никакой пользы (если только вы успеете убить Энджа пока он бежит к своим зданиям, или пытается нанести первый удар ключом по своим строениям). РАзве что телепортер можно снести, ну или попытаться вступить с ним в войну "я ломаю, а ты чинишь", которую вы скорее всего выиграете, за исключением тех моментов, когда рядом находятся его товарищи. И не забывайте отрубать диспенсер, иначе у него постоянно будет пополняться запас металла для починки.

Рандомная проверка на шпиона - только кажется большой проблемой, например когда рядом бегает пироман-параноик, который скорее всего до этого играл другим классом, но так как вы его часто сносили, решил сменить квалификацию и отомстить вам, это кстати означает что со своей работы вы справляетесь на ура! Во всех остальных случаех "проверку на шпиона" вы будете проходить в том случае если ведете себя подозрительно, например, бежите в сторону базы, когда все атакуют и при этом прицел у вас направлен на ваших "тиммейтов". Чаще всего люди оставляют вас в покое, если ведете вы себя ничем не выделяясь, тем более если вы ведете себя как класс, под который вы маскируетесь.

Парочка Medic / Heavy - прекрасная возможность. Тяжелее, если медик всё время оборачивается, стремаясь спаев. Самый лучший момент замочить обоих, это когда они так вовлеклись в резню, что уже не хватает времени следить за чем либо ещё. И всё их внимание направлено на битву впереди. Однажды я зарезал хэвика, которого лечили сразу 3 медика, выглядели они очень разочарованно. Но в идеале сначала надо посадить на нож медика, а уже потом браться за хэвика. Если медик увидел в вас шпиона, просто режем Хэвика и уходим, оставляя Медика с голой задницей на поле боя, абсолютно без прекрытия.

Карты с 24 игроками, тяжелее карт с 16ю слотами, больше игроков = тяжелее прорваться на их фланги. А чем меньше игроков, тем легче доминировать, до тех пор пока они не все поджигатели или скауты. В этих случаях не играйте Шпионом.

Считаете Шпиона бесполезным классом? Может быть для нуба, да. Как опытный шпионовед могу сказать, что я чаще всего #1 в команде по очкам! "Когда они друг друга постоянно проверяют на шпиону, они выграют, не важно на сколько ты на самом деле крут" - главное, не обнаружить себя. Чаще всего меня обнаруживают, когда уже слишком поздно что либо делать. Иногда, да, попадаюсь на "проверка на шпиона". Ну может 1/10 респаунов, в зависимости от того на сколько ты крут или не крут smile . 2/3 если ез тебя некудышный шпион. Мой рекорд ударов ножом сзади - 9, не просто убийств, а именно смертельных ударов сзади, в тяжелой схватке на карте за раунд, ни разу не умерев.

Снайпер - легче лёгкого, когда он смотрит в прицел, он больше ничего не видит кроме этого. Самое лучшее время это когда он собирается сделать выстрел. Если он стоит в углу, либо прыгай ему на голову как с энджи, или используй револьвер - 3 выстрела и он труп.
Револьвер не стоит сбрасывать со счетов. Довольно прицельное оружие на коротких дистанциях, он наносит серьезные повреждения. Получалось и хэвиков завалить с этого пистолета. Особенно он хорош когда убегаешь от преледования, чаще всего так можно себе заработать дополнительных очков, потому что никогда не может вас догнать, за исключением Скаута. Так же классное оружие для тунелей и канализаций, как на 2Fort. Из него так же удобно сносить автопушку, на которую подкинут жучок, что бы значительно ускорить её уничтожение (например когда Энджи отбежал за металлом). Запомни, повреждения которые он наносит, зависят от расстояни.

Места с большим скоплением народу, где все следят за одной точкой - прекрасная возможноть поживиться фрагами. Если вам удасться пробраться в тыл к этой толе. Сначала сносим всех кто ближе к вам, вымостив себе дорогу из трупов до первостоящих, мочим их, а потом отбегаем за угол и перемаскируемся в другой класс. Мой личных рекорд это 5 человек. Вчера зарезал 3 за 2 секунду на GoldRush.

Скоуты - это просто заноза в заднице, если он увидел что вы кого то зарезали сзади. Не тратьте своё время, пытаясь резануть его... до того момента как у вас представляется такая возможность, конечно. Если такое удаётся, это как бальзам на душу, каждый Скаут который себя уважает будет чувствовать себя униженный что его зарезал Шпион.

Другие Шпионы - "Сыграй шпионом, что бы понять как он действует" это очень верное утверждение. Если вы хорошо играете шпионом, вы легко будете вычислять шпионов. Особенно нубских! Следите за парнями, которые бегут к вашим тылам и раскрашены в другой цвет формы laugh1 Когда респаунитесь или бежите в тул врага - маскируйтесь под поджвигателя ВАШЕЙ команды (нажмите "-" в меню маскировки, а потом маскируйтесь). Почему? Шпион привлекает слишком много внимания на открытой местности, особенно вражеский шпион. Прикрывшись пироманом своей команды, никакой вражеский спай вам не страшен, поверьте мне. Так же, пытайтесь сохранить ваш маскировочный плащ, до того момента, когда он вам действительно не понадобится. Когда мы прикидываемся пироманом команды, в которой мы играем, никогда не будет подозревать что бежит спай. Как раз в такие моменты вам и пригодится плащ, что бы быстренько переодется в класс вражеской команды. Таким образом, вам удасться глубже проникнуть во вражеские тылы, сначала пироманом тиммейтом, добегаем до границы, потом плащ, передеваемся во вражеский класс и вот вы в самом тылу.

Демоман - довольно просто. Они обычно ожидают, пока кто нибудь не нарвется на их мины, что бы успеть нажать на кнопку. Или кидают пилюли, стрейфясь на месте, самое время для удара в спину.

Солдат - убедитесь в том что убьёте его с первой попытки. Обычно, его достаточно просто преследовать, он не стрефится пока бежит к линиям фронта.
Следуйте за ними, когда вы под прикрытием, встаньте сначала где нибудь что бы враги пробегали мимо вас. Один из самых лучших методов выбора целей, это когда они пробегают мимо вас, и присоединится к ихней тусовке без подозрения. Когда Хэвик или Солдат пробегает мимо вас, просто начинайте следовать за ними а потом режьте самых мдленных! Или добегайте до места где собралась арава и режьте , режьте, режьте:)

Как и писал выше - отрубаем пушки до того как ваши комрады начнут атаковать - это гарантия того, что они вынесут всё это хозяйство. Отключение телепортов - хотите что бы вас ненавидели? Найдите вражеский телепорт и режьте всех кто через него телепортируется, этого никто не ожидает.
Использование плаща когда вы ещё далеко от границы сражения - САМАЯ БОЛЬШАЯ ошибка которую допускают игроки. Они маскируются уже на глазах у врага. НЕ НАДО этого делать, не забудьте что у вас 2 секунды перед тем как задействуется маскировка, считайте до двух, потом снимайте плащ.

План побега - всегда планируйте заранее. После того как вы нанесете удар сзади - куда вы будете смываться? Будет ли у вас достаточное колличество невидимости для того что бы скрыться, пока в вас стреляют ?(не забудьте что невидимость пропадает, когда в вас попадают на доли секунды, для хэви этого достаточно что бы замочить вас) Увидят ли вас вражеские тиммейты, когда вы зарежете его комрада? Будете ли вы скрываться у врага на базе или добежите до своих, и там уже замаскируетесь снова? Или вы планируете осуществить нападение на вражеские силы, после которой не планируете выбраться живым?

Шпион, это класс думающего игрока. Вот почему, мне кажется, народ думает что он бесполезен, они забывают мыслить, когда играют Шпионом. На данный момент, шпион, это самый продуманный класс в игре, не могу дождаться достижений и новых феничек - надеюсь Спай следующий в очереди!

Источник: http://www.tf2in.ru/


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права принадлежат клану *JackASS^TM*|ConsoleInfo.NET.RU © 2024

Хостинг от uCoz