Воскресенье, 01.12.2024, 01:52
Приветствую Вас Гость | RSS

Главная | Часть 2.Тактика игры Снайпером. Убегаем. - Форум | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Часть 2.Тактика игры Снайпером. Убегаем.
RoMeRo65Дата: Четверг, 19.06.2008, 08:37 | Сообщение # 1
ScuKa Ли4нОсТь
Группа: Администраторы
Сообщений: 4
Смайл настроения:
Репутация: 1
Статус: Offline
Против Скаута:

Снайпер - не самый медленный класс, но в сравнение со Скаутом он никуда не годится. Можете попробовать осыпать его градом пуль из пулемета, но вы и пары пуль не выпустите, как он окажется у вас за спиной, готовый сзади атаковать распылителем и размазать ваши кишки по всему полю боя. Конечно, можете попытаться зарезать его с помощью кукри, если он как герой бежит на вас с битой, но так как он гораздо быстрее вас, у него больше шансов выйти победителем из этой схватки. В итоге, если вы не хотите быть размазанным по стене, то лучшим вариантом будет традиционное «стреляй и беги» до тех пор, пока не найдете своих друзей, которые могут вам помочь, или место, где можно спрятаться. Об этом вообще-то не говорят, но НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ПРИСТРЕЛИТЬ СКАУТА В ДВИЖЕНИИ – ваша скорость резко упадет, а его намерения останутся прежними, а вы подставите свою голову под удар битой. Когда вы сидите в укрытии, а он собирается убить вас, достаньте кукри вместо пулемета – ваши шансы на выживание повысятся в разы.

Против Солдата:

Без прикрытия Солдат может разрушить все планы Снайпера в движении: его ракеты наносят огромный урон, он чуть медленнее вас, а в вашем пулемете кончились патроны, как будто, так и надо. В такой ситуацией я обычно делаю один точный выстрел из винтовки, а затем достаю свой пулемет и бегу «змейкой» прямо на Солдата. Как и вам, солдату будет трудно попасть в вас ракетой, поэтому очень важно, чтобы вы оказались достаточны быстрым, чтобы запугать его. Однако, будьте осторожны: если в пулемете кончатся патроны, а они рано или поздно кончатся, то вам придется двигаться еще быстрее и использовать кукри (мачете), чтобы уничтожить Солдата.

Против Поджигателя:

Если за вами по пятам бежит Поджигатель, маловероятно, что вы легко выберетесь из этой передряги. Снайпер на бегу мало что может сделать против Поджигателя, поэтому сделаем то, что всегда срабатывает: отступление и обстрел из пулемета, будто это последняя надежда. ДАЖЕ НЕ ПЫТАЙТЕСЬ застрелить Поджигателя на месте, потому что его скорости так высоки, что вы даже не успеете посмотреть в прицел и застрелить его, потому что он уже настигнет вам своим огнеметом, а ваша скорость упадет до минимума, когда вы будете смотреть в зум. Это тот самый случай, когда вам придется найти друзей, но если вы остались одни или просто считаете себя храбрецом, то позвольте пожелать вам огромной удачи – она вам пригодится. Просто запомните три слова – бежать, отступать, искать выход!

Против Подрывника:

У Подрывника есть больше шансов против вас, если вы находитесь в укрытии, но его шансы стремительно уменьшаются, когда вы находитесь в движении. Его гранаты, хоть и мощные, но неточные – он берет яростью своих атак; его липкие бомбы, в некоторой мере точны, но им требуется время и точность попадания, чтобы уничтожить врага, взорвавшись в нужный момент; его бутылка с виски, однако, является проблемой, если вы к нему близко подберетесь. Поэтому лучшим способом борьбы с Подрывником является безостановочный бег и использование пулемета для того, чтобы снизить его здоровье, таким образом, избежав бомбовых атак. Если он использует липучки, когда вы бежите за ним, вам придется гораздо чаще атаковать, потому что его шансы значительно увеличиваются, так как он бросает бомбы позади себя так, что вы в любом случае наступите на одну из них, которая и размажет вас по полу. Если он выложил за собой длинную линию из бомб, а вы решили не бежать за ним, точный выстрел из винтовки поможет уравнять ваши шансы и даст возможность сбежать.

Против Пулеметчика:

Сказать честно? Хочу пожелать вам удачи. Вы не Скаут, поэтому вам сложно будет бегать вокруг пулеметчика кругами, ведь нельзя просто атаковать его и избежать его убийственного пулемета; вы не Подрывник и не Солдат, поэтому нельзя уничтожить его с помощью взрывчатого вещества; и вы не Шпион, поэтому тихонько подобраться к нему не получится, и это скорее приведет к вашей смерти. По моему мнению, лучше всего будет сделать один или два точных выстрела из-за угла, пока он еле-еле тащится по направлению к вам, а затем, когда он подойдет ближе, достать пулемет. НИКОГДА не используйте кукри, чтобы уничтожить его на близком расстоянии!

Против Инженера:

Если застанете Инженера врасплох, или наоборот, он - вас, то доставайте пулемет и отступайте. Он не такой быстрый, как вы, но урон от его дробовика велик, ведь он является непобедимым противником в узких коридорах, и не идет в сравнение с вашим пулеметом, которому требуется время и точность стрельбы, поэтому избегайте таких ситуаций. Не знаю почему, но некоторые игроки не любят отступать, поэтому если вы хотите сразиться с ним один на один, то будьте осторожны: он постоянно бегает с места на место, чтобы привлечь, таких как вы, а затем заманить вас под огонь своей караульной пушки; если он отступает, не выказывая агрессию, иногда бывает полезно преследовать его несколько секунд, затем остановится, достать винтовку и завершить его «великолепную карьеру», прежде чем он настигнет вас. Если все же ему удалось заманить вас в зону действия авто-пушки, я надеюсь, что вы застраховали свою жизнь, потому что вы и пары секунд не выстоите даже против пулемета низшего уровня, тем более, если сзади стоит Инженер и перезаряжает свой дробовик.

Против Медика:

Во время бега Медик имеет равные шансы со Снайпером при атаке, исключением является только ваша винтовка дальнего радиуса поражения. Его основное оружие и ваш пистолет-автомат имеют примерно одинаковую мощность, однако ваша обойма гораздо меньше; косторез (пила) и ваш кукри (мачете) примерно равны по наносимому урону, но у Медика оружие действует гораздо быстрее; вам потребуются аптечки, ему – необязательно, особенно после последнего обновления с автоматом-вампиром, что будет сосать из вас хелса при попадении. Если вы встретите Медика одного, попытайтесь сделать один точный выстрел, а затем доставайте пулемет – он побежит прямо на вас, вместо того, чтобы убегать, что повысило бы эффективность вашей винтовки - а затем наведите на него прицел и стреляйте, как можно точнее и хладнокровнее – это максимум, что вы можете сделать в подобной ситуации, ведь он будет делать тоже самое. Если вы встретите Медика вместе с его друзьями, ну… я бы посоветовал вам найти своих партнеров, если конечно вы не настоящий храбрец-камикадзе.

Против Снайпера:

Если вы уже слышали подобное, стопорните меня, ок? smile Итак, два Снайпера выбегают на открытое пространство с пулеметами и пытаются застрелить друг друга. Один говорит другому: «Это место слишком маленькое для двоих, один из нас должен сдохнуть!» Другой говорит: «Да мужик, это точно!» Так, битва начинается. Если во время бега вас заметил другой снайпер, который также бежит, ваши шансы на выживание вырастают в несколько раз, потому что вы оба оказались в плачевном положении. Если между вами достаточное расстояние, то нужно попытаться убить противника с помощью винтовки; если же нет, пришло время пистолета-автомата. Иногда Снайпер бежит на вас сломя голову, а вы в это время перезаряжаете свой пулемет, и как только он окажется близко, то сразу достает свой кукри кидается под ваши первые пули; в таком случае вам лучше сделать то же самое, потому что один или два удара кукри убьют вас, если он приближался, а вы все еще перезаряжали свой пулемет. Будьте осторожны: даже в коридоре, если вражеский снайпер находится достаточно далеко, чтобы использовать винтовку, то вам пришел конец; также запомните, что эта тактика может оказаться выгодной и для вас.

Против Шпиона:

Я думаю, что Шпионы лучше всего маскируются против двух классов: Инженеров и Снайперов. Почему? Снайперы обычно всегда находятся за линиями, предоставляя Шпионам доступ к контрольным точкам, а они обладают такой же скоростью бега. Всегда следите за другими Снайперами, особенно за теми, у кого ваше имя, или за теми, кто направляется в те зоны, которые считаются неподходящими для данного класса. Если вы столкнулись со Шпионом во время бега, то пришло время пистолета; Шпионы перезаряжают свои шестизарядные револьверы также долго, как вы свой пулемет, поэтому подождите немного и следите за Шпионом до тех пор, пока он не сбросит свою маскировку и не станет для вас живой мишенью.

Сидение против Бега, и наоборот:

Ситуация, которая обычно возникает между двумя снайперами, это когда вы бежите в поисках другого снайпера, и это приводит к вашей смерти, хотя вы даже не поняли, что случилось. Однако если вы попали в него и успешно спрятались, то попытайтесь занять совершенно другую позицию, не такую, в которой противник мог бы вас заметить, представьте, что это обычное сражение, которое ведется из укрытия, чтобы вам не пришлось постоянно думать о том, что за вами следят. В этом случае также полезной может оказаться помощь ваших товарищей – они могут гнаться за противником или даже загнать его в угол, и тогда уж вам не останется ничего кроме как спустить курок и сделать последний выстрел. Если вы сидите в укрытии, а противник бежит, то используйте схожую тактику. Наведите на него прицел, и я советую вам выстрелить, прежде чем он спрячется за каким-нибудь углом, даже если нет особой необходимости– ведь это даст вам огромное преимущество. Один раз выстрелив, сразу БЕГИТЕ; двигайтесь к дверному проему, бегайте между дверьми, прячьтесь за столбами, бегайте вокруг коробок, все, что угодно – это преимущество вы можете использовать всегда. Будьте начеку, когда сидите в укрытие, потому что соперники будут стараться вытурить вас оттуда, также как и ваши партнеры, окажись вы в подобной ситуации.

Источник: http://www.tf2in.ru/


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права принадлежат клану *JackASS^TM*|ConsoleInfo.NET.RU © 2024

Хостинг от uCoz