exit закрывает игру с выходом в windows без подтверждения
force_centerview
игрок
обеспечивает вид игроком строго вперед
fullserverinfo
показывает информацию о сервере
gamma 3
видео
устанавливает уровень гаммы (контрастности)
gl_cull 1
видео
1 - включает режим визуализации только видимых объектов, 0 - выключает (0 - дает меньшее fps)
gl_dither 1
видео
1 - включает режим сглаживания, 0 - выключает
gl_max_size 256
видео
устанавливает максимальный размер текстуры
gl_overbright 0
видео
1 - включает режим максимальной яркости
gl_picmip 0
видео
устанавливает качество визуализации (чем больше число, тем быстрее визализации, но хуже качество)
gl_playermip 0
видео
устанавливает качество визуализации игрока (чем больше число, тем быстрее визализации, но хуже качество)
gl_round_down 3
видео
устанавливает величину округления (чем больше число, тем быстрее визализации, но хуже качество)
gl_smoothmodels 0
видео
1- включает режим сглаживания моделей, 0 - выключает
gl_texturemode [type]
видео
устанавливает режим визуализации [type]: gl_nearest_mipmap_nearest, gl_linear_mipmap_nearest (эти два параметра касаются билинейной фильтрации) и gl_nearest_mipmap_linear, gl_linear_mipmap_linear (эти параметры касаются трилинейной фильтрации)
gl_zmax 4096
video
устанавливает максимальный размер Z-буффера
hisound 1
звук
переключает режим качества звука (1=22kHz, 0=11kHz)
hud_centerid 0
игрок
1 - включает режим отображения ID игрока, 0 - выключает
hud_deathnotice_time 6
игрок
sets how long death messages remain onscreen
hud_fastswitch 0
игрок
1 - включает режим быстрого переключения оружия, 0 - выключает
hud_saytext_time 5
игрок
устанавливает, как долго сообщения остаются на экране
impulse 100
игрок
включает фонарик
info <userid>
игрок
показывает информацию о игроке
invlast
игрок
выбрать последнее выбранное оружие
invnext
игрок
выбрать следующее оружие
invprev
игрок
выбрать предыдущее оружие
kill
игрок
kill он и есть kill
lookspring 0
мышь
1 - включает автоматическое центрирование вида, при выключении 'mook'
lookstrafe 0
мышь
1 - вкючает режим смещения при движении при включенном 'mlook'
m_filter 0
мышь
1 - включает режим фильтрации (сглаживания) мыши
m_forward
мышь
устанавливает множитель чуствительности скорости движения вперед мыши
m_pitch 0.022
мышь
устанавливает множитель чувствительности скорости движения вврех/вниз у мыши (отрицательные значения приводят к инвертированию направлений mouselook)
m_side 0.800
мышь
устанавливает множитель чувствительности скорости перемещения у мыши
m_yaw 0.022
мышь
устанавливает множитель чувствительности скорости повотротов
menuselect <x>
игрок
выбирает предмет <x> из меню
messagemode <text>
игрок
показывает сообщение <text> всем другим игрокам на сервере
messagemode2 <text>
игрок
показывает сообщение <text> только игрокам своей команды